*** Дидактическое

"Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души ..."  В.А. Сухомлинский




"Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках" Набор карточек (27 штук) для развития органов артикуляции. - г. Москва, ООО "Мерсибо", 2016 г. 
Комплект карточек состоит из 27 популярных логопедических упражнений для проведения подготовительного этапа перед постановкой "трудных" звуков. Каждая карточка содержит описание выполнения упражнения, иллюстрацию и стишок к нему.
"Слушай, называй!" Набор карточек (27 штук) для обследования и развития фонематического восприятия. - г. Москва, ООО "Мерсибо", 2016 г.
Комплект карточек может быть использован в индивидуальной и групповой работе. он поможет специалистам на этапе: обследования фонематического слуха, развития слухового внимания, анализа звукового состава слова, тренировки фонематического слуха.
Балакирева Е.В., Перегудова Т.С. Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи. - СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2017. - 28 с. + 28 с. цв. ил. (Кабинет логопеда. Дидактические материалы). В пособии представлен материал по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп ДОО.
Бортникова Е.Ф. Готовимся к школе. Тетрадь 7 Учимся составлять рассказы (для детей 4-6 лет). - Екатеринбург: ООО "Литур-К", 2014. - 48 с. 
Вниманию взрослых задания на развитие связной речи и творческого воображения у детей 4-6 лет. Тетрадь состоит из двух частей: "Составляем рассказ по серии картинок" и "Составляем рассказ по картинке".
Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках. - М.: Школьная Пресса, 2004.
1 блок  - "Мир растений" - (3 книги, 6 лексических тем).
2 блок - "Мир животных" - (4 книги, 7 лексических тем).
3 блок - "Мир человека" - (5 книг, 11 Лексических тем).

"Грамматика в картинках". - М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2005. Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Темы: "Антонимы. Прилагательные", "Антонимы. Глаголы", "Многозначные слова", "Словообразование, "Говори правильно", "Множественное число", "Один-много", "Ударение". Пособия рекомендуется использовать на занятиях по развитию речи и мышления.
Громова О.Е. Говорю правильно (4 альбома) - М.: ТЦ Сфера, 2009.
Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребёнком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи. 
"Делим слова на слоги" - Киров, "Весна дизайн", 2004 г.
Обучающая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут научиться делить слова на слоги, закрепить навыки чтения, развить восприятие, произвольное внимание, память и мышление.
Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Комплекты картинок по всем лексическим темам (24 шт). - М.: Издательство ООО "Книголюб", 2000.


Дурова Н.В. Четыре альбома: "Поиграем в слова", "От слова к звуку", "От звука к букве", "Читаем сами"("Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу "Воспитание школьников".) - М.: Школьная Пресса, 2006. При выполнении заданий автор особое внимание уделяет самостоятельности ребёнка. Постепенное усложнение материала и повторение обеспечивают ему эту возможность.
Информационно-деловое оснащение ДОО.Рекомендации логопеда родителям дошкольников. Учимся говорить правильно /Н.А. Червякова, Л.П. Воронина. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2015. Предлагаемая форма буклетов удобна тем, что родители могут не только прочитать имеющийся материал, но и поиграть со своими детьми в предложенные игры.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Автоматизация звуков у детей (4 альбома):дидактический материал для логопедов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. Данные альбомы содержат лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации всех групп звуков.
Коноваленко В.В. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2006. Данная игра поможет детям преодолеть трудности в овладении грамматическим строем русского языка. Направлена на практическое усвоение и закрепление в игровой форме навыков образования и употребления в речи существительных в форме родительного падежа множественного числа.
Лазаренко О.И. Альбомы для автоматизации звуков ("Р", "Рь", "Л", "С", "Ш") - М.: АРКТИ, 2001. Каждый альбом включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение  которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звуков.
"Логопедическое лото" - Киров, "Весна дизайн", 2004 г. Занимательная игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут закрепить произношение звуков, развить фонематический слух, внимание и память, а также освоить звуко-буквенный анализ слова.
"Назови одним словом".  Киров, "Радуга", 2002.
Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они  помогут развить логическое мышление ребенка, что осень важно при поступлении в школу. 


Нищева Н.В. Играйка-грамотейка. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте: Учебно-методическое пособие. - СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016, 16 с., ил. Пособие помогает в игровой, увлекательной для детей форме обучить дошкольников грамоте, начиная с освоения самых простых навыков слухового восприятия и внимания и заканчивая умением составлять слова и предложения.
Нищева Н.В. Тетради-тренажёры (6 штук) для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза, а также: С-З, Сь-Зь, Ш-Ж, Ц-Ч-Щ, Л-Ль, Р-Рь. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016. - 48 с., 40 с., 32 с., 32 с., 32 с., 32 с., цв. ил. 
В тетраде-тренажёре представлены упражнения и игровые задания. Ребёнок может выполнять задания под руководством взрослого.
Нищева Н.В. Тетради (№1, №2, №3) по обучению грамоте детей дошкольного возраста. Художники И.Ф. Дукк, С.А. Козубченко. _ СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. - по 32 с.
Нищева Н.В. Читаем слоги. Составляем словаПерекидные странички. - Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС", Санкт-Петербург, 2016.
"Послушный ветерок" - Леонова М.А., Крапивина Л.М., Издательство "Школа-Пресс", 1999 г. 
Игры и упражнения, направленные на развитие целенаправленного выдоха.
"Противоположности". - Киров, "Радуга", 2002.
Игра развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Весёлые и яркие картинки помогут в этом.
"Рифмочки и нерифмушки" -Киров, "Радуга", 2002 г. Игровой, обучающий материал для детей от 5 лет и старше. Развивает связную речь, обогащает словарный запас; расширяет ориентировку в окружающем мире; учит согласовывать гласные и согласные звуки; вырабатывает правильный темп речи, выразительность; побуждает сочинять небольшие стихи.
Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Эксмо, 2005. Автором представлена система из 44 занимательных упражнений для развития пальцевой моторики у дошкольников и младших школьников. Регулярные занятия по данной книге помогут придать пальцевым движениям ребёнка силу, точность и согласованность.
"Читаем сами"- ОАО "Радуга", 2002 г.
Игра для детей 5-7 лет, которая поможет малышам в овладении чтением. В процессе игры дети научатся читать слова, состоящие из одного и нескольких слогов, подбирать схемы к словам, а также смогут развить внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.  
"Шнурочки" Киров, "Радуга", 2002 г.
Игра-занятие для детей от трех лет и старше, которая поможет развивать мелкую моторику пальцев рук; поможет научить малыша трудиться, закрепить навыки шнурования, быть самостоятельным.


"Я учу буквы" (три варианта игры) - ОАО "Радуга", 2001 г. Игра поможет детям познакомиться с буквами, научиться различать гласные и согласные звуки, развивать фонематический слух и внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий